Denvas.info - о работе, заработке и Интернет

О работе, заработке и Интернет.



Метки




Вы здесь: ГлавнаяДневникМеткаВозврашение к работе

Возврашение к работе

У меня складывается впечатление, что проще вообще не отдыхать, чем возвращаться к работе после праздников.
Свершилось. Победил свою лень. Выпустил новую версию реселлинга.
Вот о них (о реселлерах) и напишу.
В декабре выпустил версию с добавлением сайтов и разослал информацию об обязательном обновлении. Обновили единицы. Пришлось предпринимать жесткие меры. Поставил крайний срок и пообещал заблокировать аккаунты. И это не помогло. Наверное реселлеры решили, что я блефую. 25 декабря пришлось побанить кучу проектов. Зашевелились. Заматерились. Заобзывались.
Ну вот почему нельзя по нормальному? Попросил обновить, нет, пока не пнешь, не полетят. Как будто мне по кайфу придумывать новые защиты, выпускать новые версии, а потом еще и региться во всех реселлингах для проверки обновили версию или нет.
Жаль, что помогают только жесткие меры. Пусть я в глазах большинства буду злым, жадным, алчным (как меня там еще обзывают), но только так можно чего то добиться. Ясное дело я забочусь не об этих реселлерах, я забочусь о своих доходах, которые тем выше, чем больше зарабатывают партнеры (в том числе и реселлеры) и тратят рекламодатели (которые не хотят тратить деньги на плохой трафик особенно от реселлеров).
Вспомните любой лозунг. Как пример "Мы помогли миллионам .... ля, ля". Помогли они только чтобы заработать денег, а не потому, что им хочется помогать. Я узнал страшную правду. Оказывается даже многие религиозные люди помогают другим не потому, что им так хочется, а потому, что они искренне верят что попадут в рай если будут это делать. Разве это не выгода?
А ведь еще несколько лет назад я не был таким циником : - (
06 янв 2011г 13:22:10
Просмотров: 6259
Метки: wappc.biz
13 янв 2011г 23:22:44, LOVI.SU
Денис +500 : - )
13 янв 2011г 20:42:03, Денис
Решил что нет смысла объяснять свою точку зрения про всенародную лень, надежду на авось и патологическое желание нарушать законы. И про то, что это не нам сливают шлак, а мы сами с удовольствием его качаем. У нас нет ни чего своего. Мы всё импортируем и часто не самое лучшее.
Есть мозги и смекалка, но используем мы это не по назначению.
13 янв 2011г 15:08:36, LOVI.SU
А не как у нас - дал на лапу и свободен. Так что мне ваша ахинея про политику глубоко безразлична. А предки мои да и ваши большинство воевали потому, что было только два выбора: идти воевать или идти к стенке. У меня есть знакомые белоруссы, так вот, белоруссия не хотела сперва воевать за ссср, если бы немцы не начали жечь их деревни и расстреливать и вешать их жителей, еще неизвестно против кого бы там партизанили
13 янв 2011г 15:05:45, LOVI.SU
Да, трудный народ в рашке живет, им прям открытым текстом пишешь: да плевать я хотел на политиков, я хочу жить в стране, в которой могу пойти в магазин и знать, что меня там не застрелит пьяный мусор, где чиновники решают дела по закону, а не на аукционной основе - кто больше дал на лапу тому и сделаем, где цены если и дорожают, то по объективным причинам, а не потому, что барыгам захотелось больше бабла, как у нас после НГ, где если ты кого-то кинул на бабки, то тебя найдут и посадят
13 янв 2011г 09:31:27, Юрий
Денис, почему же Вы только русским приписали такое качество: обвинять всех в своих бедах? А разве в Европе не обвиняют? Еще как. И митинги и погромы и безработица. То зарплату требуют повысить, то налоги понизить. Это в Америке сначала появился "Большой брат", а потом у нас дом2 и за стеклом. Что же Вы не говорите о европейском, американском телевидении. Весь этот шлак льется оттуда. Значит, исходя из Вашей логики, там вообще труба.
13 янв 2011г 09:28:47, Юрий
LOVG.SU, с Вами все понятно. Вы сами дали себе оценку. Чтобы понять чем сквозит из текста, его нужно прочитать, а не пробежать глазами по оглавнению. А насчет "сердце мира х...ня"... Вы даже не удосужились ввести имя "Хэлфорд Макиндер" в поисковик, чтобы проверить х..ня это, или нет.
13 янв 2011г 00:44:56, Денис
Телевидение также считаю отражением нашей жизни. А знаете какое шоу лучше всего показывает нашу страну? Дом-2. Лично я ни одной передачи не смотрел, но знаю что они там сидят, обсуждают всякую хрень и ни чего не делают. Вот и русский народ сидит у себя на кухне с бутылкой водки, смотрит дибильные шоу, материт правительство, жалуется на низкую зарплату, думает где бы что стырить, как бы не заплатить налоги и т.д. При этом ни чего не хочет делать.
Любое шоу делается под аудиторую. А не аудитория подбирается под шоу.
13 янв 2011г 00:38:01, Денис
Ненавижу политику и политиков. Это очень сложная для меня игра еще и без правил. Поэтому не буду о ней.
У русского человека есть одна очень нехорошая черта. Виноваты все, кроме него.
Одни винят правительство. Другие винят американцев. Третьи инопланетян.
Лично я считаю что правительство полное отражение своего народа. И если простой человек дает взятки, не прочь взять если бы ему дали и если подвернется возможность стырить, стырит, то что говорить о тех, кто имеет возможность и брать, и давать, и тырить?
Большинство считают что законы пишутся для того, чтобы их нарушать.
12 янв 2011г 23:17:46, creator
LOVI.SU, Вот из-за таких как вы страна и рушится. Да в Европе живется лучше, но Россия - это твоя родина. Нахера тогда наши деды воевали? Чтобы такие как вы говорили жизнь в стране гавно? По вашим высказываниям, мы должны были отдать страну.
Да, власть ничего не делает и людей ни во что не ставят. Но надо с этим бороться, мы русский народ, который не должен сдаваться.
12 янв 2011г 21:36:32, LOVI.SU
Да и приролдные богатства России мне глубоко безразличны, я еще раз повторяю: мне с них НИЧЕГО не перепадает. Мне глубоко плевать русские ими владеть будут, американососы, китайцы или марсиане. Это забота тех, кто ими владеет и пользуется. А жить лучше в Европе. Я там целый месяц провел и смотрел как живут простые люди и как к друг другу относятся. И как быт их организован я тоже видел. Так что вам я скажу так: нравится вам жить в гавне - живите : - )
12 янв 2011г 21:32:12, LOVI.SU
Я, конечно, глубоко извиняюсь, но вы уже откровенную Х Е Р Н Ю писать начали, дорогой товарищ Юрий. И "про сердце мира" это туфта и ссылка ваша на книгу тоже туфта. Там такая же пропаганда как и у американососов. Так прям из текста и сквозит: Вот не было бы американососов так сразу бы всем хорошо стало... И вообще в начальных своих постах я не про политику писал.
12 янв 2011г 20:13:03, Юрий
На счет гнилого дерева... Я бы поправил: гнилые ветки, которые нужно срезать, чтобы дерево от них не начало гнить. А на счет того, что запасы кончаются и ни кто кормить лишние рты не соберается, тут я с Вами полностью согласен. По этому уже давно выполняется программа по сокращению населения земли. Золотой миллиард называется.
12 янв 2011г 20:08:59, Юрий
Вот специально для Вас в интернете искал книгу "Кризис: как это делается?" Николая Старикова (http://www.arhimed007.narod.ru/g_krizis-starikov.htm). Это, чтобы Вы не приводили глупые примеры о кризисе, ценах, и о том, как там хорошо, а здесь плохо. Недавние проблемы в Греции Вам ни о чем не говорит?
12 янв 2011г 20:04:04, Юрий
Он писал, что очень плохо для западного мира, что на протяжении многих веков это сердце мира контролируют русские. И если мы хотим добиться стабильности на западе, господства западных ценностей в мире, мы должны сделать все, чтобы убрать их из этого сердца мира, расколоть этот геополитический массив. И потом он продолжал писать статьи русофобской направленности, где обосновывал необходимость борьбы с Россией, потому, что Россия является ключевым геополитическим врагом. Думаю, комментарии здесь не нужны.
12 янв 2011г 20:02:37, Юрий
В начале 20 века был такой Хэлфорд Макиндер - английский профессор, один из отцов современной геополитики. В 1919г он написалал статью "Демократические идеалы и реальность". В которой он обосновал, что "геополитическим центром мира является северный массив континентальной Евразии". Он назвал это место "Hardland" - сердце мира. И тот народ, то государство, которое владеет этой территорией, неизбежно будет играть ключевую роль в международной политике.
11 янв 2011г 18:06:27, LOVI.SU
Ошибся маленько, правильно читать не Саудовская Аравия, а Объединенные Арабские Эмираты
11 янв 2011г 17:11:01, LOVI.SU
И завоевывать никому наши природные богатства не надо, кто печатает мировую валюту - тот правит миром. А в наш современный век ИТ-технологий можно даже не печатать, а просто создать учетную запись в компьютере в ФРС США и вписать туда любую сумму, а потом безналом купить у России ее природные богатства. Никто вас завоевывать не собирается, даже не надейтесь, нафиг вы кому нужны проблемы ваши решать. Природные богатства рано или поздно кончатся а вас потом корми, социалку вам обеспечивай, пенсии плати... В доказательство тому - Саудовская Аравия, у нее нефти никак не меньше, чем в России и качество нефти выше. А уровень жизни даже сравнивать не хочется, не в нашу пользу сравнение то. И никто их ведь, сцук таких, не завоевывает почему-то. Угадайте почему? (Для слабых мозгом подсказка: ответ ищи в тексте выше)
11 янв 2011г 16:55:38, LOVI.SU
Почему нельзя построить в России ни демократию по западному образцу, ни по какому другому или даже просто сделать государство "для людей"? Ответ можно найти даже в Библии: "Не может дерево доброе приносить плод худой, так же как НЕ МОЖЕТ дерево ХУДОЕ приносить плод добрый..." По этой же причине рухнула Византия, по этой же причине рано или поздно рухнет Россия. Потому что Дерево сгнило уже. А насчет полезных ископаемых вообще не смешите меня. Не знаю как у вас, может вам и перепало пару-тройку нефтяных или газовых месторождений, но мне как то с природных богатств совершенно ничего не переподает.
11 янв 2011г 00:44:47, Юрий
А насчет кавказцев и других... Стравливают, ссорят, настраивают друг против друга. Пытаются перессорить Россию, Украину, Белорусию и весь Кавказ. А нам нельзя ссориться. Иначе все по отдельности как те прутики легко сломать. И среди кавказцев есть люди, которые это понимают. И среди русских есть люди, которые ведутся на правокации.
11 янв 2011г 00:42:08, Юрий
creator, вот и я про то же. Беспредел этот - результат работы нашего "заботливого" правительства. Я же не агитирую никого встать на сторону этого правительства. Я сам против его политики. Примерно 2 века русский народ был под Татаро-Монгольским Игом. Если тогда были бы такие настроения, не было бы сейчас России. Но все-таки скинули с себя такую махину. А скинов и других им подобных придумали те же политики. Ими не плохо получается портить репутацию настоящим патриотическим организациям, да и в личных целях их используют. Это, кстати, уже и не скрывается. Если правительство работает против своих граждан, зачем же всю страну хаить? Я надеюсь, что и это Иго мы рано или поздно скинем.
10 янв 2011г 22:18:55, creator
Юрий, наши предки переворачиваются в гробу от действий нашего правительство. Говорим одно, а делаем другое. Почему дагестанцы приезжают в нашу страну и пытаются качать права? Попробую так с ними на их земле...Любить страну надо и спорить тут нечего, но как к нам относится власть слов нет. Наши деды воевали за страну бились, а эти ослы воспитали скинов, которые поддерживают идеологию Гитлера. Милицию переименовывают в полицию. А мы должны хорошо знать и понимать, кто такие полицаи в Великую Отечественную.
10 янв 2011г 20:42:26, Юрий
Почему в России не получается сделать демократию по западному образцу? Нельзя к дереву привить черенок от лапаты. Этот черенок не зацветет. А если долго и упорно пытаться это сделать, то в итоге дерево от ран и порезов засохнет. И будет пригодно только на дрова, или под нож плотнику. Из нашего дерева сейчас торчат 2 черенка. Один красный от крови наших предков, которые в гробу переворачиваются от Ваших слов, другой позолоченый снаружи, а внутри гнилой. От одного гниет корень, от другого верхушка.У меня тоже много чего есть сказать. Но мы всё таки останемся при своих мнениях. По этому хочу просто пожелать Вам удачи в жизни.
10 янв 2011г 20:40:21, Юрий
По этому я и говорю, что нужно знать историю и понимать обстановку. Россия один в один повторяет историю Византии. То государство, которое владеет такими природными ресурсами, как Россия, должно либо править миром (как сейчас Америка), либо исчезнуть. Западные страны начали свои попытки подмять под себя или разрушить государство еще со времен Грозного, а получилось только в 17-ом году. И с этого времени ведется обработка, перевоспитывание народа. При комунне уничтожалась духовность - основной стержень, моральная и культурная основа. А сейчас это заменяется другой "моральной" и "культурной" основой. Вот люди с таким мнением, как у Вас, и есть перевоспитанные, обработаные - хороший материал для построения нового режима, или развала старого.
10 янв 2011г 20:38:32, Юрий
LOVI.SU, был в Дрездене года 4 назад. Там один мой знакомый служил и остался после армии на ПМЖ. Ездил отдыхать в Грецию. Да. Вежливости, порядка и услужливости им не занимать, хотя тоже поразному было. И, конечно, беспредел в России после этого кажется диким. Но я говорил о другой воле. Такое сравнение. К одному человеку ночью в дом пробрались бандиты и попытались завладеть домом, а хозяина поработить. Но хозяин начал сопротивляться и прогнал бандитов, или умер, отстаивая свой дом. У другого случилась такая же ситуация, но он не стал сопротивляться, отдал свой дом бандитам и ушел к соседу снимать комнату, или остался в рабстве у бандитов, ругая свой дом и его новых хазяев. Много как одних, так и других.
10 янв 2011г 16:08:06, LOVI.SU
Например, Вы в ГАИ когда-нибудь права получали? Если нет, то спросите у тех кто получал, какое там отношение к людям. А коррупция сравнимая только с коррупцией стран Африки, да и то не всех? А хамство самих людей и пренебрежение всем и вся, включая законы и моральные нормы? Еще Бисмарк в свое время говорил, что нельзя Россию приближать к Европе, потому что в России все извратят и испоганят. Так оно и есть до сих пор. А вольность и БЕСПРЕДЕЛ это два разных понятия. Так вот, у нас именно БЕСПРЕДЕЛ. Надеюсь понятно изложил суть проблемы, если нет могу еще объяснить некоторые моменты.
10 янв 2011г 16:07:48, LOVI.SU
Юрий, сразу видно, что вы не были в Европе и ваши мозги хорошо прочищены нашим показушным правительством. Кусок то как раз вам кидает ваше правительство, реально ничего не сделав для простых граждан страны, а вы и рады радостно гавкать на всех перекрестках: Россия, Россия! У нас только одна показуха, в кризис во всех нормальных странах цены начали снижаться. Только не в России, в России снизились только зарплаты. А хамство в гос. учреждениях?
10 янв 2011г 02:46:44, Юрий
Под рабами имеется в виду тот народ, который отказался от своей культуры или подвел ее под современный ритм, и принял современную систему ценностей. Имеется в виду "рабы системы" . Не все кроме русских. Самый яркий пример таких не рабов - Китай и другие восточные государства.
10 янв 2011г 01:47:18, Денис
Во как. Пришел Юрий и сказал, что кроме русских все остальные рабы. Оригинально : - )
10 янв 2011г 01:34:22, Юрий
Не важно какой у Вас возраст. Вы находитесь на том же уровне морального разложения, что и 10-15-тилетние подростки, которых Вы осуждаете. Я бы очень хотел, чтобы подобные Вам уехали на ПМЖ в европу, америку, австралию... куда угодно. Глядишь, без таких побочных эфектов холодной войны и жить будет легче.P.S. Хотя чего ожидать от людей, которые приводят цитаты сатириков в обсуждении проблем России и русского народа?!
10 янв 2011г 01:25:19, Юрий
Вы ни чем не отличаетесь от тех, кого осуждаете, потому, что, судя по вашему мировозрению, которое Вы продемонстрировали в первом посте, Вы воспитывались на американских фильмах и мультфильмах. Я, как человек, увлекающийся психологией, вижу в заподном "искустве" одну определенную закономерность - разрушение всех моральных ценностей. Это легко потом заменяется западным, или если хотите европейским образом жизни.
10 янв 2011г 01:22:31, Юрий
LOVI.SU, прочитав Ваш первый пост, сразу пришла на ум такая ассоциация.Бегает шавка по дворам и ищет кто бы кинул кусок повкуснее. Кинули ей полусвежий кусок мяса, а она за это и хвостом повиляет, и будет около дверей дежурить и тявкать на прохожих, показывая своему благодетелю благодарность и ожидая следующую подачку.А если серьезно, чтобы судить о России и русском народе, нужно знать историю и немного разбераться в обстановке в стране и мире.Вы говорили о европе... Там хорошо, где нас нет. Европейский образ жизни - это четко отлаженая система, которая диктует как нужно жить, что делать. А жить в такой системе, значит потихоньку диградировать как личность. В России тоже вводится такая система, но очень тяжело, потому, что русский человек - вольный, в отличие от европейца - раба.
09 янв 2011г 23:50:55, LOVI.SU
Денис, было бы неплохо. : - )
09 янв 2011г 23:13:27, Денис
LOVI.SU, у меня появилась идея насчет определения качества трафика и поиска недобросовестных партнеров. Тестировать буду на zadanie.biz. Если всё пройдет успешно, то применю в других проектах.
09 янв 2011г 20:56:19, LOVI.SU
вот полезная ссыль для повышения ддосоустойчивости сайта: http://support.serverside.su/knowledgebase.php?action=displayarticle&id=32 может кому и сгодится : - )
09 янв 2011г 14:32:32, LOVI.SU
Кстати, трафик с ваппц.биз качественнее пошел наконец-то. Сейчас еще потестю с недельку да может и вернусь, все дешевле чем в мобилеадсе рекламу брать : - )
09 янв 2011г 11:40:31, Денис
LOVI.SU, значит аудитории разные.
В свое время много общался с выходцами из России проживающими в Чехии. Тоже говорят легко было. Очень много русскоговорящего населения.
Я помечтал, помечтал о Европе и решил остаться жить здесь.
09 янв 2011г 01:42:00, LOVI.SU
Денис, у меня конструктор "для ленивых" типа меня, кто в пыхе не может или не хочет разбираться, там многого не будет, что будет у вас, но в том что будет пересекаться у меня будет проще, по принципу "бери и юзай" : - ) Я в Болгарию хочу свалить, там проще обосноваться, язык чем-то наш напоминает, жилье дешевое относительно (пример: дом в Несебре на берегу моря 75 000 евро), продукты дешевле, электричество только дорогое и отопление. С этого года они в Шенегн вступают ;-) Работа в инете, так что работать можно и удаленно
08 янв 2011г 23:40:12, Денис
LOVI.SU, тоже хотел жить в Европе после путешествия. Но потом решил, что сложно в чужой стране без знания языков и с непонятным менталитетом местных жителей. Потрясла Германия, но ходить строем, ложиться спать по расписанию и платить такие огромные налоги я не готов. Да и денег даже на хибару в Польше пока не заработал.
Конструктор? Конкуренты значит. Хотя наверное группы пользователей наших конструкторов будут малопересекаемы.
08 янв 2011г 23:31:29, LOVI.SU
Я тоже конструктор пытаюсь запустить, правда, попроще. Два опытных чела с специализированным высшим образованием уже месяц по серваку лазят и нифига пока толку : - ( Так что какие могут быть точные сроки в таком сложном деле? У меня по договору уже 6 декабря должен был проект работать... : - (
08 янв 2011г 22:20:23, Мага
Есть люди не добившие ничего в жизни которые завидуют тем кто успешнее их, и таких дебилов полно в нашей жизни. Как бы не хотелось с ними разговаривать, а приходится б*я.
08 янв 2011г 22:01:04, Денис
Sashon, русский язык никогда не был моей сильной стороной.
Над летником всё еще работаю. Иногда приходят отличные идеи, которые лучше уже реализованных. Быстро переделываю. Это хорошо, что пока на нем не сделаны сайты (кроме denvas.info) и могу исправлять без оглядки на совместимость.
К сожалению сроков больше не озвучиваю. Уж очень крупный и сложный проект для одного человека. Не рассчитывал что столько времени займет доводка до ума.
08 янв 2011г 21:33:19, Sashon
ну ладно,не буду ковырять уже :) ...
08 янв 2011г 21:28:36, Sashon
Возврашение к работе - орфографический словарь бы тебе почитать,правильно так - "Возвращение к работе"
08 янв 2011г 21:27:49, Sashon
когда будет запущен летник?интересно будет посмотреть что там...будет!йопть!...
07 янв 2011г 23:37:43, LOVI.SU
Скотская страна с скотским быдлом. Комменты лучшее тому подтверждение. Жалею об одном, в Европу съездил после эры алармов. Надо было до нее съездить, потом вернуться, наалармить хотя бы штук 100 евро и свалить на ПМЖ в Евросоюз. Быдлота рулит в нашей пидораше. : - ( Сами никого не уважаем, ни к чему ни стремимся и все время кто то другой виноват в наших бедах, только не мы. Страна неадекватов не имеющая будущего с таким населением (прав, прав Жванецкий, нет в нашей раше народа, есть только население).
07 янв 2011г 09:20:39, Денис
Читайте, Сергеевич, читайте.
В отличии от Вас мне не чего скрывать и мне не стыдно за свои поступки.
Я не лижу задницу и не унижаюсь, когда мне что-то от кого-то очень нужно, и не обсраю этого человека (надев маску конечно чтобы не узнали, а то вдруг еще понадобится от него чего нибудь), если он мне отказывает.
07 янв 2011г 07:18:28, Рустам
Бл.я, ну и дибилоиды, ну если вам не нравится Denvas (я имею ввиду его взгляды на жизнь, на людей и т.д.), то не читайте его дневник, не учавствуйте в его пректах. Или обязательно писать какую-нибудь хню? Я вот тоже считаю что вокруг почти все уроды, потому что друг к другу относятся как скоты, так что теперь в моем блоге меня тоже нужно называть всяко разно?
07 янв 2011г 03:57:36, Болгарин
Читаю весь блог с 2007 . Там ты "вы" пишешь с маленькой буквы. В слАвах пАлно грамматических ошибок. Используешь ")))" , ставишь скрипты за 100 рублей, по информатике в инстуте имеешь 3 за дерзость. Ну ты дерзкий блин :D . Пошел ржать дальше :D
07 янв 2011г 02:38:22, Денис
Я же говорил что всё будете отрицать : - )
А я думал Пермский край тоже на Урале. Блин, ошибся.
Ну извините. Обознался видимо : - )
07 янв 2011г 02:30:55, Болгарин
Мне не 22, а даже меньше : - ( К сожалению, как сказал Максим Галкин в Кто Хочет Стать Миллионером - Вы проиграли. Я живу совсем не там. Настоящее отчество Русланович, врятли оно Вам что даст. Я в интернете под левыми данными, телефонами. Как приедете с мусорами сильно обломаетесь, мне вот интересно, как вы запеленговали Гену Букина с Екатеринбурга. И когда ко мне наряд приедет блин, жду, жду, а мне х... зае...ало уже порядком : - ) : - ) ////я не админ адсмоби.ру (он кстате с украины, полтава, подробнее сами найдете)
07 янв 2011г 02:07:54, Денис
Болгарин, Вам что правда 22 года? Хе, хе. А ума не нажили.
Кстати, а почему Болгарин? Фамилия вроде русская, имя вообще какое-то древнерусское (хорошее имя для священника), ну отчество Сергеевич вообще очень распространено. И живете если не ошибаюсь на Урале. Или это не Урал? Я плохо разбираюсь в географии.
Сказать ваше имя? Да Вы же заявите, что я ошибся. А так я и имени не назвал, и сообщил очень много информации. Вы уж точно убедитесь, что я имею ввиду именно Вас, а не Васю Пупкина.
07 янв 2011г 01:37:32, Болгарин
Назовите моё имя всем. А я скажу верно или нет. : - )
07 янв 2011г 01:33:36, Денис
Думаю Вы отлично знаете о какой переписке я говорю.
И уже поняли, что я знаю кто Вы.
Почему я не назову вашу имя и фамилию? Это я оставлю напоследок.
Сегодня ваше выступление было очень показательное. Многие люди прикидываются нормальными, а когда думают что их не поймают, из них лезет г..но. Почему, например Вы меня ненавидите? Потому что я имею принципы и отстаиваю свои права. А когда Вы их нарушили, то я вдруг в ваших глазах стал злодеем.
07 янв 2011г 01:32:34, Болгарин
Кто же если Вы меня раскусили? Назовите прямо, ведь Вы меня знаете : - )
07 янв 2011г 01:30:15, Болгарин
Какую переписку? Напомните : - )
07 янв 2011г 01:25:11, Болгарин
Сегодня ночью я не гадил. Сравни реальный айпишник, я всегда с одного 74.ххх.ххх.ххх
07 янв 2011г 01:23:30, Денис
Болгарин, Вы такой, такой, такой добрый и просящий, когда Вам что то нужно. А когда думаете, что я не знаю кто Вы, вот тогда ваша настоящая сущность берет верх над вами. Я же говорил, что раскусил Вас уже давно. Помните переписку?
07 янв 2011г 01:21:17, Болгарин
Ты все таки пробил номер? : - ) На кого он хоть оформлен? : - )
07 янв 2011г 01:19:26, Болгарин
ГОBНO возвращается в тройне. Ты это думаю понял? Или все же нет? : - ) . А Серёга чёткий, щедрый, открытый, добрый человек. Я тебе назвал твои косяки. Решать тебе, но так как ты упортый как свинья, думаю будешь держать свою точку зрения : - ) ///////все приведено в сравнении.
07 янв 2011г 01:18:25, Денис
Болгарин, Вы еще скажите, что не Вы сегодня пол ночи гадили у меня в дневнике. Не поверю. Судя по тому, что Вы так шифруетесь (ходите с чужой симочки, да еще через оперу), значит я Вас знаю.
А чего Вы так боитесь представится настоящим именем?
Ну а псеврододственников я как всегда игнорирую.
следующие
Страница 1 из 2: 1 2 
Показывать записей на странице

Ваш комментарий
Если Ваш комментарий не относится к заметке или имеет рекламный характер, то он будет удален.
Имя *
E-mail
Сообщение *
Введите цифры * Цифры ?

Для защиты от добавления роботами введите цифры (без букв)
 


Мои проекты

Видеоканал DenvasTV

Видеоканал letnickcom

Китайский планшет

Конструктор сайтов

Магазин скриптов

Рекламная сеть

Мульти партнерская программа

Реклама

Дешевые товары из Китая

Последнее сообщение: 2014-04-25 11:57:04
Генерация: 0.051185 сек.
© Denvas 2001-2013